Ларина Элла Семеновна
Учитель информатики высшей категории МОУ лицея №2 г. Волгограда.
Учитель информатики высшей категории МОУ лицея №2 г. Волгограда.
Сторож, скобочка, отрезок… Какая между ними связь?
Изучать программирование по силам как «технарю», так и «гуманитарию», хотя «гуманитариям» труднее даётся алгоритмизация. Но стоит немного изменить подход в преподавании программирования, сориентировав курс на решение не математических, а «житейских» задач, как сразу же появится результат ребята, считавшие себя не способными программировать, на волне интереса начинают с лёгкостью постигать вершины программистского мастерства! И проблема недостатка времени, отведённого на изучение программирования в школьном курсе информатики, легко решится путём умелой группировки большого количества задач по принципу единого метода решения.