статья

Uncategorised

статья

  • Автор: Super User
  • Категория: Uncategorised
  • Просмотров: 64

 

 

38 решений знаменитого ребуса

THREE + FOUR = SEVEN Алана Уэйна

Якимова Любовь Андреевна

Якимова Анастасия Андреевна

Ученицы 6-го класса
ОО ЧУ  «Московский лицей Ступени» г. Москва.

 

Источники информации

  1. Сайт: Занимательная математика, раздел: «Волшебная шкатулка» http://novijmir.blogspot.com/p/blog-page_21.html
  1. Сайт: Удивительный мир математики, раздел: «Математические ребусы» http://michaylova63.blogspot.com/2013/06/blog-post_24.html
  1. Сайт: Ответы на РобоБота https://vk.com/@technocareer_msk-otvety-na-robobota
  1. Сайт: Советы мастеров, раздел: «Как решить математические ребусы» https://soveti-masterov.com/sovety/kak-reshat-matematicheskie-rebusy.html
  1. Златопольский Д. М. Основы программирования на языке Python. Издательство: ДМК-Пресс, 2018 г.
  2. Сайт: PythonRu, урок 11: «Множества (set) / Уроки по Python для начинающих» https://pythonru.com/uroki/mnozhestva-set-uroki-po-python-dlja-nachinajushhih

Курсы 7-8 класс годовые

  • Автор: Super User
  • Категория: Uncategorised
  • Просмотров: 20

Подготовительные курсы 7-8 классов 2020/2021 уч. года

Открыта регистрация на годовые курсы! Начало занятий с 1 сентября.

С 15 июля приглашаем учащихся на тестирование. Подробная информация по тел. 8-495-542-65-62.

 

1 сентября  в Москве мы начинаем  годовые подготовительные курсы для учащихся 7-8 классов * по направлениям:

- физика (7-8 классы);

- математика (7-8 классы);

- олимпиадная физика (7-8 классы);

- олимпиадная математика (7-8классы);

- спортивное (олимпиадное) программирование (7-8 классы);

- программирование (7-8 классы);

- информатика (7-8 классы);

- медицинская биофизическая инженерия (6-9 класс)

 

 * подготовительные курсы для 2-6 классов

 

Наши преимущества:

• удобное местоположение;

• занятия в группах до 15 человек;

• лучшие преподаватели, имеющие большой стаж работы со школьниками;

• программы утверждены ученым советом МФТИ;

• оплата помесячная;

 

РАСПИСАНИЕ ОН-ЛАЙН ЗАНЯТИЙ

следите за обновлением информации

 

РАСПИСАНИЕ ОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

следите за обновлением информации

 

ПРОГРАММЫ 

ФИЗИКА

МАТЕМАТИКА

ОЛИМПИАДНАЯ ФИЗИКА

ОЛИМПИАДНАЯ МАТЕМАТИКА

ИНФОРМАТИКА

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

 

ЗАЧИСЛЕНИЕ НА КУРС ПРОИСХОДИТ НА ОСНОВАНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ

Подготовительные курсы 2-6 классов 2020/2021 уч. года

Открыта регистрация на годовые курсы!

Начало занятий с 1 сентября.

С 15 июля приглашаем учащихся на тестирование. Подробная информация по тел. 8-495-542-65-62.

1 сентября в Москве мы начинаем годовые подготовительные курсы для учащихся 2-6 классов * по направлениям:
   - математика (2-6 классы);
   - олимпиадная математика (2-6 классы). Зачисление по результатам тестирования;
   - программирование (2-6 классы) Базовый / Профильный уровень. Зачисление по результатам тестирования.;
   - информатика (2-6 классы);
   - медицинская биофизическая инженерия (6 класс)

* подготовительные курсы для 7-8 классов
* подготовительные курсы для 9-11 классов 

Учащиеся курсов смогут повторить пройденный в школе материал и восполнить пробелы в знаниях,  и подготовятся к выступлению на олимпиадах.
В нашем учебном центре ведется строгий учет посещаемости занятий учащимися и их успеваемости.

Наши преимущества:
   • удобное местоположение;
   • занятия в группах до 15 человек;
   • лучшие преподаватели, имеющие большой стаж работы со школьниками;
   • программы утверждены ученым советом МФТИ;
   • оплата помесячная;

ПРОГРАММЫ

МАТЕМАТИКА

2 класс

Числа и арифметические действия с ними.
      1. Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел. Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.
      2. Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы. Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
      3. Умножение и деление натуральных чисел.
      4. Частные случаи умножения и деления с 0 и 1.
      5. Переместительное свойство умножения.
      6. Таблица умножения. Табличное умножение и деление чисел.
      7. Сочетательное свойство умножения. Умножение и деление на 10 и на 100. Умножение и деление круглых чисел.
      9. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).
      10. Распределительное свойство умножения. Правило деления суммы на число. Вне табличное умножение и деление. Устные приёмы вне табличного умножения и деления. Использование свойств умножения и деления для рационализации вычислений.

Работа с текстовыми задачами.
      1. Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
      2. Составные задачи в 2—4 действияна все арифметические действия в пределах 1000.
      3. Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.
      4. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Геометрические фигуры и величины.
      Точка, прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.
      1. Ломаная, длина ломаной линии. Периметр многоугольника.
      2. Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.
      3. Прямоугольник. Квадрат. Свойства сторон и углов прямоугольника и квадрата. Построение прямоугольника и квадрата на клетчатой бумаге по заданным длинам их сторон.
      4. Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр.
      Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
      5. Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечениегеометрических фигур.
      6. Единицы длины.
      7. Периметр прямоугольника и квадрата.
      8. Площадь геометрической фигуры. Непосредственное сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
      9. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.

Алгебраические представления.
      1. Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений при заданных значениях букв.

Работа с информацией и анализ данных.
      1. Операция. Объект и результат операции.
      2. Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции.
      Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.
      3. Программа действий. Алгоритм. Линейные, разветвлённые и циклические алгоритмы.
      Составление, запись и выполнение алгоритмов различных видов.
      4. Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.
        5. Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.


3 класс

Числа и арифметические действия с ними
      1. Счёт тысячами. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел (в пределах 1 000 000 000 000). Представление натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых.
      2. Умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т. д. Письменное умножение и деление (без остатка) круглых чисел.
      3. Умножение многозначного числа. Запись умножения в столбик.
      Деление многозначного числа. Запись деления углом.
      Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Упрощение вычислений с многозначными числами на основе свойств арифметических действий.
      Построение и использование алгоритмов изученных случаев устных и письменных действий с многозначными числами.
      Порядок выполнения действий со скобками и без.


Работа с текстовыми задачами.
      Анализ задачи, построение графических моделей и таблиц, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения. 1. Составные задачи в 2—4 действия с натуральными числами на смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления, разностное и кратное сравнение чисел. 2. Задачи, содержащие зависимость между величинами, вида a = b • c: задачи на движение, задачи на работу, задачи на стоимость. 3. Классификация простых задач изученных типов. Общий способ анализа и решения составной задачи.
      4. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события.
      5. Задачи на нахождение чисел по их сумме и разности.
      6. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
      7. Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

Геометрические фигуры и величины.
      1. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
      2. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр, соотношения между ними.
      3. Преобразование геометрических величин, сравнение их значений, сложение, вычитание, умножение и деление на натуральное число.
      4. Формула. Формулы площади и периметра прямоугольника. Формулы площади и периметра квадрата.
      5. Формула объёма прямоугольного параллелепипеда. Формула объёма куба.

Алгебраические представления.
      1. Уравнение. Корень уравнения. Множество корней уравнения. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
      2. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна, соотношения между ними.

Математический язык и элементы логики.
      1. Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов и свойством.
      2. Пустое множество и его обозначение: Ø. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна.
      3. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄. Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.
      4. Классификация элементов множества по свойству. Упорядочение и систематизация информации в справочной литературе.
      5. Решение задач на упорядоченный перебор вариантов с помощью таблиц и дерева возможностей.

4 класс

Числа и арифметические действия с ними.
      1. Оценка и прикидка суммы, разности, произведения, частного.
      2. Проверка правильности вычислений.
      3. Дроби. Наглядное изображение дробей с помощью геометрических фигур и на числовом луче. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и дробей с одинаковыми числителями.
      4. Деление и дроби.
      5. Нахождение части числа, числа по его части и части, которую одно число составляет от другого.
      6. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
      7. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильнойдроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел (с одинаковыми знаменателями дробной части).
      8. Построение и использование алгоритмов изученных случаев действий с дробями и смешанными числами.
      9. Выражение и его значение. Порядок выполнения действий.


Работа с текстовыми задачами.
      Самостоятельный анализ задачи, построение моделей, планирование и реализация решения. Поиск разных способов решения. Соотнесение полученного результата с условием задачи, оценка его правдоподобия. Проверка задачи.
      1. Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение. Задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение дробей и смешанных чисел.
      2. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
      3. Три типа задач на дроби: нахождение части от числа, числа по его части и дроби, которую одно число составляет от другого.
      4. Задачи на скорость, время, расстояние.
      5. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.


Геометрические фигуры и величины.
      1. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол, вписанный в окружность.
      2. Измерение углов. Транспортир. Построение углов с помощью транспортира.
      3. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар, соотношения между ними.
      4. Исследование свойств геометрических фигур с помощью измерений.
      5. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных геометрических величин.
      Умножение и деление геометрических величин на натуральное число.


Алгебраические представления.
      Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ≥, ≤ . Двойное неравенство.

Работа с информацией и анализ данных.
      Круговые, столбчатые и линейные диаграммы, графики движения: чтение, интерпретация данных, построение.
        1. Работа с текстом: проверка понимания; выделение главной мысли, существенных замечаний и иллюстрирующих их примеров; конспектирование.

5 класс

Натуральные числа
      1. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
      2. Координатный луч.
      3. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел.
      4. Умножение и деление натуральных чисел.
      5. Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости.
      6. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
      7. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби.
      1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Приведение дробей к НОЗ.
      2. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
      3. Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
      4. Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Решение текстовых задач арифметическими способами.
      1. Перевод условия задачи на математический язык. Методы работы с простейшими математическими моделями.
      2. Составление буквенных выражений и формул по условиям задач; Работа с выражениями и формулами, числовые подстановки, выполнение соответствующих вычислений.
      Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Рациональные числа.
      1. Положительные, отрицательные числа и число нуль.
      2. Противоположные числа. Модуль числа.
      3. Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
      Координатная прямая. Координатная плоскость.

Величины. Зависимости между величинами.
      1. Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
      2. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
      1. Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
      2. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
      1. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
      2. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
      3. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.

6 класс

      1. Элементы логики.
      2. Понятие отрицания.
      3. Переменная. Выражения с переменными.
      4. Числовая прямая. Отрицательные числа. Понятие отрицательного числа и действия с ним. Модуль числа.
      5. Рациональные числа и десятичная дробь.
      6. Дроби. Действия и выражения с дробями.
      7. Задачи на движение.
      8. Понятие средних величин. Среднее арифметическое.
      9. Понятие отношения. Масштаб. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование.
      10. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
      11. Понятие процента. Процентный рост. Задачи на проценты.
      12. Коэффициент. Подобные слагаемые. Преобразования выражений.
      13. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
      14. Решения задач с прикладным содержанием методом уравнений.
      15. Логическое следование и равносильность. Отрицание следования. Обратные утверждения.
      16. Изображения и определения геометрических понятий.
      17. Свойства геометрических фигур.
      18. Измерение геометрических величин. Длина, площадь, объем.

РАСПИСАНИЕ

РАСПИСАНИЕ ОН-ЛАЙН ЗАНЯТИЙ 2-6 классы 2020/2021

Следите за обновлением информации

Пн 2 класс          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
Вт 2 класс          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
Ср 2 класс          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
Чт 2 класс          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
Пт 2 класс          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
Сб 2 класс          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          
Вс 2 класс          
3 класс          
4 класс          
5 класс          
6 класс          

 

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

СТОИМОСТЬ ЗАНЯТИЙ

Стоимость подготовительных курсов на 2020-2021 уч.г 

Предмет класс 

1 занятие

(астрон. ч.)

1 занятие
(академ. ч.)
стоимость на месяц
за один предмет (за 4 занятия)
         
Математика, Физика
2-6 классы 2 2,5 4900
Биоинженерия 6 класс 2 2,5 5500

Программирование 

2-6 классы  2 2,5 6000
Информатика  2-6 классы 2 2,5 6000

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
В этом учебном году будут реализованы две формы обучения. 

   • Очные курсы, дневные
   • Он-лайн курсы, дистанционные. На платформе zoom

Это будет 2 отдельных курса с индивидуальным расписанием и преподавательским составом.
Поэтому перед заключением договора необходимо выбрать в какой форме обучения будут проходить ваши занятия.
Очные занятия проходят в выходные дни – субботу и воскресенье с 9.00 по адресу г. Москва, м. Новокузнецкая/Третьяковская, ул. Климентовский пер. 1 стр 1.
Он-лайн занятия проходят на платформе ZOOM.
Для записи на курсы необходимо пройти регистрацию.
Распределение по группам и корректировка учебной программы будет проходить на основе тестирования (с 15 июля 2020 г)
(слушатели Летнего курса будут зачислены без предварительного тестирования).

Место проведения тестирования
м. Новокузнецкая/м. Третьяковская, Московский корпус МФТИ, Климентовский пер.1 стр 1. будни с 9.15 до 16. 00

Заключение договора
Договор заключается с родителем (представителем) учащегося или с самим учащимся, достигшим 18 лет.
При себе иметь: паспорт.
Подробную информацию можно узнать по телефонам
+7 495 542-65-62 и +7 495 743-29-02
Время работы с 9.15 до 17.45 (будни)
Звоните или оставляйте заявку на сайте!

 

Расписание дистанционных занятий на май 2020

Суббота

Олимп. математика    4 кл. 

10.00-12.00

Серяпов  Иван Андреевич

Программирование 6, 7, 8 кл.  
10.00-12.00

Мансур Рамзанович Джумаев

Математика
4 класс*
10.00-12.00

Сергин Степан Алексеевич
(*группа г. Долгопрудный)

Олимп. математика 2 кл.
12.15-14.15

Серяпов  Иван Андреевич

Программирование 4 кл. 
12.15-14.15

Накаев Хамзат Русланович

 

 

Математика 
3 класс*
12.15-14.15

Сергин Степан Алексеевич
(*группа г. Долгопрудный)

Олимп. математика 5 кл.
14.30-16.30

Серяпов  Иван Андреевич

Программирование 2-3 кл.
14.30-16.30

Накаев Хамзат Русланович

 

 

Олимп. математика 3 кл.
16.45-18.45

Серяпов Иван Андреевич

Программирование 5 кл.
16.45-18.45

Мансур Рамзанович Джумаев

 

Воскресенье

 Математика  
4 класс

10.00-12.00

Сергин Степан Алексеевич

 

 

 Математика  6 кл. 
14.30.-16.30

Огнева Елена Геннадьевна

Математика  

5 класс

12.15-14.15

Сергин Степан Алексеевич

 

 

Математика  
3 класс

14.30-16.30

Сергин Степан Алексеевич

 

 

 
   

Олимп. Математика  

6 класс

17.00-19.00

Серяпов  Иван Андреевич

 

Олимп. Математика  

7 класс

14.30-16.30

Серяпов  Иван Андреевич

 

 

Летние подготовительные курсы он-лайн 2020

 

Лето - это отличная возможность подготовиться к новому учебному году!

 С 1 июня мы приглашаем учащихся 2-6 классов  на  Летние подготовительные  он-лайн курсы.

Летний курс – это

- Возможность подготовиться  к школе  и проработать  неусвоенный материал;

- возможность подготовиться к успешному выступлению на олимпиадах (школьный и муниципальный этапы);

- возможность проходить обучение в режиме он-лайн с преподавателем;

- возможность изучить пропущенное занятие;

- возможность заниматься из любой точки, где есть интернет.

Мы контролируем  посещение  занятий в каждой группе!

Как будут проходить занятия

Важнейшим фактором эффективности занятий является преподавательский состав, поэтому курс ведут ведущие преподаватели учебного центра, а также  контроль за выполнением домашнего задания.

 

Предметы 

- математика (2-6 классы);

- олимпиадная математика (2-6 классы);

- физика (6 класс);

- олимпиадная физика (6 класс);

- информатика (2-6 классы);

- программирование (2-6 классы);

- спортивное (олимпиадное) программирование (2-6 классы);

- медицинская биофизическая инженерия (с 1 по 25 августа) (6 класс) 

Программы курса

Математика

Курс «Математика Лето 2020» расширяет математический кругозор и эрудицию учащихся, способствует формированию познавательных универсальных учебных действий.

Программа направлена на повышение мотивации к обучению математике, стремление развивать интеллектуальные возможности  учащихся.

 Учебное время будет разбито на 3 кластера (1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч., 2  кластер с 29.06 по 24.07 12 ч., 3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.).

Данная система позволит свободно подключаться новым ученикам.

Ученики, которые закончили 4 класс, идут в группу 4 класса, и так со всеми. Переход в старшие группы запрещен.

Цель программы:
1) Найти и ликвидировать пробелы в знаниях детей.
2) Закрепить знания и подготовить детей к новому учебному году.

Домашнее задание ученики отправляют в формате word  файлов. Фотографии и сканы не принимаются. Родители могут отказаться от выполнения Д/З, но курсы не гарантируют 100% усваивание материала. 

Результаты проверки Д/З будут оглашаться в начале урока, так же как и объяснение (если оно нужно). 

2 класс      3 класс     4 класс      5 класс       6 класс

2 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Задачи на установление взаимно-однозначного соответствия между множествами.
2. Задачи на упорядочивание множества.
3. Задачи на доказательство, основанное на рассмотрении худшего случая.
4. Задачи на доказательство, основанное на принципе Дирихле.
5. Задачи про правдолюбов и шутников.
6. Логические задачи.

2 кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Задачи на переливания.
2. Задачи на взвешивания.
3. Задачи на промежутки.
4. Задачи на движение.
5. Логические задачи.
6. Задачи на совместную работу.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.

1. Занимательные задачи (Задачи - шутки)
2. Задачи – ловушки (Задачи с избыточным условием)
3. Геометрические задачи.
4. Комбинаторные задачи.
5. Задачи на время.
6. Задачи с использованием кругов Эйлера.  

 

3 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Задачи на установление взаимно-однозначного соответствия между множествами.
2. Задачи на упорядочивание множества.
3. Задачи с использованием кругов Эйлера.
4. Анализ и синтез:
- задания на рассмотрение данного объекта с точки зрения различных понятий.
- задания на узнавание объектов по данным признакам.
- постановка различных заданий к данному математическому объекту.

2 кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Геометрические задачи.
2. Комбинаторные задачи.
3. Сравнение:
- задания на обнаружение сходных признаков.
- задания на обнаружение отличных признаков.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.

1. Задачи на переливания.
2. Задачи на взвешивания.
3. Аналогия и обобщение
- задания на аналогию.
- задания на обобщение. 

4 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Различные способы задания чисел. Нумерация.  
2. Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение
3. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар, соотношения между ними.
4. Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь с прямоугольником.
5. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.
6. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.

2  кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Сравнения. Числовые неравенства. Решение числовых неравенств. Двойное неравенство.
2. Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов
3. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол, вписанный в окружность.
4. Шкалы. Числовой луч. Координатный луч. Координатный угол.
5. Решение уравнений
6. НОД и НОК.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч. 

1. Дроби. Сложение и вычитание дробей.
2. Деление и умножение.
3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
4. Делимость. Основные признаки делимости.
5. Работа с текстовыми задачами. Поиск разных способов решения.Решение задач текстовых задач с помощью схемы.  

5 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Дроби. Обыкновенные дроби .
2. Действия с дробями. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Сложение и вычитание смешанных чисел.
3. Задачи на движение.
4. Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения.
5. Делимость. Основные признаки делимости.
6. Логические задачи.
7. Геометрические фигуры. Площади и объемы.

2 кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Дроби. Десятичные дроби.
2. Действия с дробями. Сложение и вычитание. Умножение и деление.
3. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений
4. Модуль числа.
5. Понятие степени числа.
6. Приближенные равенства. Округление чисел
7. Действия с отрицательными числами.
8. Геометрические фигуры. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.

1. Числовая прямая.   
2. НОД и НОК.
3. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
4. Решение текстовых задач арифметическими способами.
5. Решение текстовых задач с помощью уравнений
6. Шкалы и координаты.
7. Среднее арифметическое
8. Геометрические фигуры и величины. Виды треугольников. Окружность и круг. 


6 класс

Тема: Рациональные числа. Основная теорема арифметики. Тождества и тождественные преобразования.
1.1.Понятие числа. Натуральные, целые, отрицательные числа. Переместительный, сочетательный и распределительный законы сложения и умножения. Деление с остатком.
1.2. Признаки делимости. НОД и НОК. Задачи на числа.

Тема: Четность и её использование для решения задач.
2.1.Понятие четности и нечетности. Решение задач различной сложности на четность.

Тема: Дроби обыкновенные и десятичные и операции с ними.
3.1.Основное свойство дроби. Операции с дробями. Текстовые задачи различной сложности на операции с дробями.

Тема: Отношения и пропорции. Проценты.
4.1. Понятие отношения. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
4.2.Понятие процента. Процентный рост. Действия с процентами. Текстовые задачи на проценты.

Тема: Уравнения. Решение задач методом составления уравнений.
5.1. Переменная. Выражения с переменными. Коэффициент. Преобразования выражений. Решения уравнений с одной переменной. Решение текстовых задач различной сложности методом составления уравнений.

Тема: Неопределенные уравнения. Уравнения в целых числах.
6.1. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
6.2. Неопределенные уравнения. Решение уравнений в целых числах.

Тема: Знакомство с геометрией.
7.1.Геометрические фигуры. Параллельность и перпендикулярность. Параллелограммы. Треугольники. Окружность.
7.2.Симметрия и зеркальное отражение. (Бордюры и орнаменты. Лабиринты и кривые «дракона»). Построение с помощью циркуля и линейки.
7.3. Понятие площади фигур и площадные задачи.
7.4.Понятие геометрического доказательства. Геометрические задачи и головоломки.

Тема: Геометрия клетчатой бумаги.
8.1.Задачи и построения на клетчатой бумаге: Отрезки, прямые и углы. Треугольники и многоугольники. Симметрия. Задачи на разрезание. Площади фигур.

Тема: Понятия координат и векторов.

Расписание

Расписание занятий на Летних он-лайн курсах 2020г. для 2- 6 классов*
           

Пн

Математика
2 класс

Сергин С.А
10.00-11.00

Математика
3 класс 
Сергин С.А 
11.10-12.10

Математика 
4 класс
Сергин С.А.
12.20-13.20

Математика  
5 класс
Сергин С.А.
13.30-14.30

Математика  
5 класс (2 группа)
Сергин С.А.
14.40-15.40

Математика  
4 класс (2 группа)

Сергин С.А. 
15.50-16.50

Математика  
3 класс (2 группа)

Сергин С.А. 
17.00-18.00

 

  Олимп. математика  
6 класс (2 группа)
Архарова М.Н.  
16.45-18.15 (с 29.06)

Олимп. математика  
5 класс   
Серяпов И.А. 
10.00-11.00

Олимп. математика
4 класс 
Серяпов И.А. 
11.10-12.10

Олимп. математика
3 класс   
Серяпов И.А. 
12.20-13.20

Олимп. математика
2 класс
Серяпов И.А. 
13.30-14.30

Олимп. математика  
6 класс (1 группа)
Серяпов И.А. 
16.45-18.15

Медицинская Биофизическая Инженерия  
5 класс    
Жукоцкий А.В.,
Потапенков К.В.  
10.00-12.00

с 1 августа 

    Программирование  
5 класс    
Накаев Х.Р.  
14.45-16.45

Программирование  
4 класс    
Накаев Х.Р.  
17.00-19.00

           
Вт   Информатика  
2-4 классы    
Накаев Х.Р.  
14.30-16.30
Олимп. математика  
5 класс
(2 группа)
Серяпов И.А.  
10.00-11.40 
Спортивное (олимп) программирование  
3-4 класс    
Джумаев М.Р.  
16.45-18.45
Программирование  
6 класс    
Погодаева Д.В.  
17.00-19.00 
Медиц. Биофизич. Инженерия 
6 класс 
Жукоцкий А.В.,
Потапенков К.В.  
10.00-12.00 
с 1 августа
       
           

Ср

Математика
2 класс

Сергин С.А
10.00-11.00

Математика
3 класс 
Сергин С.А 
11.10-12.10

Математика 
4 класс
Сергин С.А.
12.20-13.20

Математика  
5 класс
Сергин С.А.
13.30-14.30

 

Математика  
5 класс (2 группа)
Сергин С.А.
14.40-15.40

Математика  
4 класс (американская группа)
Сергин С.А. 
19.00-21.00 

Математика  
4 класс
(2 группа)
Сергин С.А.
15.50-16.50

Математика  
3 класс (2 группа)
Сергин С.А.
17.00-18.00

Олимп. математика  
6 класс (2 группа)
Архарова М.Н.  
16.45-18.15 (с 29.06)

Олимп. математика  
5 класс   
Серяпов И.А. 

10.00-11.00

Олимп. математика
4 класс 
Серяпов И.А. 
11.10-12.10

Олимп. математика
3 класс   
Серяпов И.А. 
12.20-13.20

Олимп. математика
2 класс
Серяпов И.А. 
13.30-14.30

Олимп. математика  
6 класс (1 группа)
Серяпов И.А. 
16.45-18.15

Олимп. Физика
6 класс
Ершова Л.В. 
10.00-12.00

Физика
6 класс
Потапенков К.В. 
14.00-16.00  

 

Спортивное (олимп) программирование  
5-6 класс    
Джумаев М.Р.  
16.10-18.10

 

    

 

   
           
Чт Олимп. математика  
5 класс (2 группа)   
Серяпов И.А. 
10.00-11.40
       
           

Пт

Математика
2 класс
Сергин С.А
10.00-11.00

Математика
3 класс 
Сергин С.А 
11.10-12.10

Математика 
4 класс
Сергин С.А.
12.20-13.20

Математика  
5 класс
Сергин С.А.
13.30-14.30

Математика  
5 класс (2 группа)
Сергин С.А.
14.40-15.40 

Математика 
4 класс (2 группа) 
Сергин С.А  
15.50-16.50

Математика 
3 класс (2 группа) 
Сергин С.А  
17.00-18.00

  Математика
6 класс 
Огнева Е.Г.  
17.00-19.00
(120 мин) 
 

Олимп. математика  
5 класс   
Серяпов И.А. 
10.00-11.00

Олимп. математика
4 класс 
Серяпов И.А. 
11.10-12.10

Олимп. математика
3 класс   
Серяпов И.А. 
12.20-13.20

Олимп. математика
2 класс
Серяпов И.А. 
13.30-14.30

 

 

     

Программирование  
2-3 класс    

Георгиевская Т.  
14.00-16.00  

         
  

Стоимость 

Предмет

Стоимость за мес.

Количество занятий в неделю

Продолжительность занятия

Математика  (2-5 кл.)

5000р

3

60 минут

Олимпиадная математика  (2-5 кл.)

5000р

3

60 минут

Математика (6 кл.)

4800р

1

120 минут

Олимпиадная математика  (6 кл.)

4800р

2

90 минут

Физика (6 кл.)

4800р

1

120 минут

Олимпиадная физика (6 кл.)

4800р

1

120 минут

Спортивное программирование (2-6 кл.)

4800р

1

120 минут

Программирование,
информатика, (2-6 кл.)*

4800р

1

120 минут

Медицинская биофизическая инженерия (5-6 класс)

5500р

1

120 минут

 * Следите за обновлением информации

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Социальный налоговый вычет по расходам на обучение вправе получить физическое лицо, оплатившее:

  1. собственное обучение любой формы обучения (дневная, вечерняя, заочная, иная) ;
  2. обучение своего ребенка (детей) в возрасте до 24 лет по очной форме обучения;
  3. обучение своего опекаемого подопечного (подопечных) в возрасте до 18 лет по очной форме обучения;
  4. обучение бывших своих опекаемых подопечных в возрасте до 24 лет (после прекращения над ними опеки или попечительства) по очной форме обучения;
  5. обучение своего брата или сестры в возрасте до 24 лет по очной форме обучения, приходящимся ему полнородными (т.е. имеющими с ним общих отца и мать) либо неполнородными (т.е. имеющими с ним только одного общего родителя). 

Порядок предоставления социального налогового вычета по расходам на обучение установлен пп. 2 п. 1 ст. 219 НК РФ.

 

Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте.

Подробности по телефону 8-495-5426562, 8-495-743-29-02

Звоните, или оставляйте заявку на сайте!

          

             

ВЕСЕННЯЯ ШКОЛА 2020 
 

1 смена 23 марта – 27 марта
2 смена 6 апреля – 10 апреля
  

В период весенних каникул приглашаем учащихся 2-6 классов.

В программе обучения занятия по

  • математике
  • программированию
  • медицинская биофизическая инженерия.

 

Задачи весенней школы:

1. Поддержать стремление к изучению современных наук и интерес к ним;

2. Приобщить школьников к несложным исследованиям и развить их творческие способности;

3. Развивать познавательные интересы;

4. Способствовать профессиональному самоопределению.

 

График занятий

10.00-10.50 Первое занятие 

10.50-11.00 Перерыв

11.00-11.50 Первое занятие (продолжение)

11.50-13.00 Обед

13.00-13.50 Второе занятие

13.50-14.00 Перерыв

14.00-14.50 Второе занятие (продолжение)

14.50-15.10 Полдник

15.10-16.00 Третье занятие

16.00-16.10 Перерыв

16.10-17.00 Третье занятие (продолжение)

 

Учебная нагрузка

На занятиях в 5-6 классах мы решаем математические и логические задачи: простые и не очень, с изюминкой и прикладным смыслом, играем в математические игры и устраиваем «матбои». Для лучшего понимания физики и физических моделей, проводим занимательные эксперименты и ставим опыты.

Занятия во 2-4 классе помогут ученикам научиться понимать смысл арифметических задач, развить логическое и математическое мышление, научатся разгадывать секреты некоторых математических фокусов. Занимательные эксперименты по физике вовлекут детей в познание строения нашего мира.

  

Преподаватели  – выпускники МФТИ и других ведущих вузов, а также учителя из лучших школ Москвы, члены жюри олимпиад.

Для участия необходимо зарегистрироваться

 

Вопросы можно задать по телефону 8 (495) 542-65-62, 8-495-743-29-02 или по почте adm@edu-mipt.ru

 

Место проведения: 
(м. Третьяковская, м. Новокузнецкая/ Климентовский пер.1. стр 1)

Занятия проходят с 10:00 до 17:00, включая обед и полдник.

Стоимость обучения 17000р

 

Программы Весенней школы

2 класс   3 класс   4 класс   5 класс   6 класс
 

 

2 класс
  • Математика

1 смена
1.Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел.
2.Таблица умножения.
3. Уравнения.
4. Порядок действий.
5. Начальная геометрия. Прямая. Луч. Отрезок. Площадь фигур. Виды углов.

2 смена
1.Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел.
2.Таблица умножения.
3. Уравнения.
4. Порядок действий в сложных выражениях.
5. Древо возможностей. 

  • Программирование

  • Творчество

  

3 класс
  • Математика

1 смена
1. Умножение и деление в пределах 1000.
2. Понятие цены, количества и стоимости.
3. Единицы массы.
4. Углы, треугольники, четырехугольники.
5. Множество.

2 смена
1. Умножение и деление в пределах 1000.
2. Тема: Скорость. Время. Расстояние.
3. Единицы длины.
4. Решение логических задач.
5. Множество.

  • Программирование

1. Введение в turtle – библиотеку графической визуализации. Постановка задачи.
2. Отрисовка бактерий разной морфологической формы при помощи циклов.
3. Графическое отображение колоний бактерий при помощи циклов. Часть 1. Раскраска и мерцание.
4. Графическое отображение колоний бактерий при помощи циклов. Часть 2. Распад колоний.
5. Анимация: взрыв колонии бактерий.

  • Медицинская биофизическая инженерия

1. Медицинская биофизическая инженерия.
Применение приборов в биологии и медицине:
- оптический микроскоп;
- компьютерный макроскоп;
- очки виртуальной реальности.

2. Вирусы и бактерии.
Виды вирусов.
Симметрия форм вирусов.
Чем опасны вирусы.
Меры профилактики против вирусов.

3. Бионический робот из металлического конструктора.
Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности, настойчивости.
«Познание через руки». Эксперименты на устойчивость робота.

4. Визуализация – универсальный метод познания и общения.
Компьютерный графический редактор Paint.
Рисуем вирус из геометрических фигур.

5. Бионические строительные конструкции.
Высокая башня из пластиковых катушек и проволоки – аналог стебля травинки.
Коллективная работа над проектом.
Сравнение природных и инженерных конструкций.

 

4 класс
  • Математика

1 смена
1. Арифметика обычных дробей.
2. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол, вписанный в окружность. Измерение углов.
3. Точки на осях координат. Построение точек по их координатам.
4. Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение.
5. Решение уравнений.

2 смена
1. Арифметика обычных дробей.
2. Задачи на движение(встречное, вдогонку, отставание).
3. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.
4. Логические задачи.
5. Решение уравнений.

  • Программирование

1. Введение в turtle – библиотеку графической визуализации. Постановка задачи.
2. Отрисовка бактерий разной морфологической формы при помощи циклов.
3. Графическое отображение колоний бактерий при помощи циклов. Часть 1. Раскраска и мерцание.
4. Графическое отображение колоний бактерий при помощи циклов. Часть 2. Распад колоний.
5. Анимация: взрыв колонии бактерий.

  • Медицинская биофизическая инженерия

1. Медицинская биофизическая инженерия.
Приборы и их применение в биологии и медицине:
- оптический микроскоп;
- компьютерный микроскоп;
- хирургический робот Да Винчи, томограф.

2. Уроки пайки деталей.
Техника безопасности.
Пайка геометрических деталей из проволоки.
Пайка робота из радиодеталей.

3. Летающая ракета с пневматическим запуском.
Сборка ракеты из бумаги.
История ракетостроения.
Космическая медицинская инженерия.

4. 3D моделирование для 3D принтера.
Графический редактор «3D Paint».
Разработка макета коронавируса.
Печать макета на 3D принтере.

5. Бионический робот из металлического конструктора.
Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности, настойчивости.
Эксперименты на устойчивость робота.

 

5 класс
  • Математика

1 смена
1. Арифметика обычных дробей.
2. НОД и НОК.
3. Логическте задачи.
4. Среднее арифметическое.
5. Задачи на движение.


2 смена
1.Арифметика десятичных дробей.
2. Приближенные равенства. Округление чисел.
3. Делимость. Основные признаки делимости.
4. Шкалы и координаты.
5. Уравнения.

  • Программирование

1. Введение в turtle – библиотеку графической визуализации. Постановка задачи.
2. Покоординатная отрисовка микроорганизмов (бактерий, вирусов).
3. Анимация: поступательное движение бактерий/вирусов.
4. Анимация: вращательное движение бактерий/вирусов.
5. Анимация: взаимодействие вируса и бактерии.

  • Медицинская биофизическая инженерия

1. Медицинская биофизическая инженерия.
Приборы и их применение в биологии и медицине:
- оптический микроскоп;
- компьютерный микроскоп;
- хирургический робот Да Винчи, томограф.

2. Уроки пайки деталей.
Техника безопасности.
Пайка геометрических деталей из проволоки.
Пайка робота из радиодеталей.

3. Летающая ракета с пневматическим запуском.
Сборка ракеты из бумаги.
История ракетостроения.
Космическая медицинская инженерия.

4. 3D моделирование для 3D принтера.
Графический редактор «3D Paint».
Разработка макета коронавируса.
Печать макета на 3D принтере.

5. Бионический робот из металлического конструктора.
Развитие мелкой моторики, внимательности, аккуратности, настойчивости.
Эксперименты на устойчивость робота.

 

6 класс
  • Математика

1 смена. Темы: Уравнения. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Неопределенные уравнения.
1. Переменная. Выражения с переменными. Коэффициент. Преобразования выражений. Решения уравнений с одной переменной. Решение текстовых задач различной сложности методом составления уравнений.
2. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
3. Неопределенные уравнения. Решение уравнений в целых числах.

2 смена. Темы: Отношения и пропорции. Проценты. Задачи на отношения и проценты.
1. Понятие отношения. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
2. Понятие процента. Процентный рост. Действия с процентами. Текстовые задачи на проценты.

  • Программирование

1. Введение в turtle – библиотеку графической визуализации. Постановка задачи.
2. Покоординатная отрисовка микроорганизмов (бактерий, вирусов).
3. Анимация: поступательное движение бактерий/вирусов.
4. Анимация: вращательное движение бактерий/вирусов.
5. Анимация: взаимодействие вируса и бактерии.

  • Медицинская биофизическая инженерия

1. Медицинская биофизическая инженерия.
Приборы и их применение в биологии и медицине:
- оптический микроскоп;
- компьютерный микроскоп;
- хирургический робот Да Винчи, томограф.

2. Основы роботостроения.
Классификация роботов.
Бионические роботы.
Техника безопасности.
Разработка алгоритма передвижения робота.

3. Сборка механической платформы робота.
Техника безопасности.
Измерительные приборы (тестер).
Крепежные детали.
Сборочные операции.

4. Программирование контроллера Arduino.
Управление сигналами светодиодов.
Подача звуковых сигналов.

5. Имитация «поведения» BIAM роботов.
Робот тележка = «собачка».
Движение за источником света.
Остановка по хлопку в ладоши.
Имитация лая собаки.

 

 

 

             

ВЕСЕННЯЯ ШКОЛА 2020 
 

1 смена 23 марта – 27 марта
2 смена 6 апреля – 10 апреля
  

 

 

 

 


Программы Весенней школы 2 класс


 
  • Математика

1 смена
1.Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел.
2.Таблица умножения.
3. Уравнения.
4. Порядок действий.
5. Начальная геометрия. Прямая. Луч. Отрезок. Площадь фигур. Виды углов.

2 смена
1.Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел.
2.Таблица умножения.
3. Уравнения.
4. Порядок действий в сложных выражениях.
5. Древо возможностей.

  • Программирование

  • Творчество

  

МАТЕМАТИКА

Курс «Математика Лето 2020» расширяет математический кругозор и эрудицию учащихся, способствует формированию познавательных универсальных учебных действий.

Программа направлена на повышение мотивации к обучению математике, стремление развивать интеллектуальные возможности  учащихся.

 Учебное время будет разбито на 3 кластера (1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч., 2  кластер с 29.06 по 24.07 12 ч., 3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.).

Данная система позволит свободно подключаться новым ученикам.

Ученики, которые закончили 4 класс, идут в группу 4 класса, и так со всеми. Переход в старшие группы запрещен.

Цель программы:
1) Найти и ликвидировать пробелы в знаниях детей.
2) Закрепить знания и подготовить детей к новому учебному году.

Домашнее задание ученики отправляют в формате word  файлов. Фотографии и сканы не принимаются. Родители могут отказаться от выполнения Д/З, но курсы не гарантируют 100% усваивание материала. 

Результаты проверки Д/З будут оглашаться в начале урока, так же как и объяснение (если оно нужно). 

2 класс      3 класс     4 класс      5 класс    6 класс

2 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Сложение и вычитание двузначных и трехзначных чисел .
2. Таблица умножения. Умножение в столбик.
3. Единицы длинны
4. Счёт сотнями, десятками и единицами.
5. Периметр прямоугольника и квадрата.
6. Сравнение фигур по площади. Измерение площади. Единицы площади и соотношения между ними. Площадь прямоугольника. Площадь квадрата.

2 кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Решение уравнений.
2. Логические задачи.
3. Четные и нечетные числа.
4. Единицы массы
5. Работа с текстовыми задачами. Сокращение текста задачи.
6. Древо возможностей.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.

1. Единицы времени.
2. Начальная геометрия. Прямая. Луч. Отрезок. Площадь фигур. Виды углов. Окружность.
3. Равенства. Неравенства.
4. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение, вычитание, умножение и деление (со скобками и без них).
5. Составные задачи в 2—4 действия на все арифметические действия в пределах 1000.
6. Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата. 
 

 

3 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Умножение и деление в пределах 1000.
2. Умножение и деление  на двузначное и трёхзначное число.
3. Задачи на движение.
4. Углы, треугольники, четырехугольники
5. Множество. Элемент множества. Знаки ∈ и ∉. Задание множества перечислением его элементов и свойством.
6. Пустое множество и его обозначение: Ø. Равные множества. Диаграмма Эйлера — Венна.
7. Подмножество. Знаки ⊂ и ⊄ . Пересечение множеств. Знак ∩. Свойства пересечения множеств. Объединение множеств. Знак ∪. Свойства объединения множеств.

2 кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Уравнение. Составные уравнения, сводящиеся к цепочке простых.
2. Задачи на работу.
3.Окружность, круг, радиус, диаметр.
4. Неравенство. Множество решений неравенства. Строгое и нестрогое неравенство. Знаки ≥, ≤ . Двойное неравенство.
Преобразование, сравнение, сложение и вычитание однородных величин.
Устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.

1. Порядок выполнения действий со скобками и без.
2. Задачи на стоимость.
3. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
4. Прямоугольный параллелепипед, куб, их вершины, рёбра и грани. Построение развёртки и модели куба и прямоугольного параллелепипеда.
5. Использование таблиц для представления и систематизации данных. Интерпретация данных таблицы.
6. Решение задач на упорядоченный перебор вариантов с помощью таблиц и дерева возможностей. 

4 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Различные способы задания чисел. Нумерация.  
2. Составные задачи в 2—5 действий с натуральными числами на все арифметические действия, разностное и кратное сравнение
3. Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, ар, гектар, соотношения между ними.
4. Прямоугольный треугольник, его углы, стороны (катеты и гипотенуза), площадь, связь с прямоугольником.
5. Задачи на вычисление площади и периметра фигур.
6. Задачи на вычисление площади прямоугольного треугольника и площадей фигур.

2  кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Сравнения. Числовые неравенства. Решение числовых неравенств. Двойное неравенство.
2. Задачи на одновременное равномерное движение двух объектов
3. Развёрнутый угол. Смежные и вертикальные углы. Центральный угол и угол, вписанный в окружность.
4. Шкалы. Числовой луч. Координатный луч. Координатный угол.
5. Решение уравнений
6. НОД и НОК.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч. 

1. Дроби. Сложение и вычитание дробей.
2. Деление и умножение.
3. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
4. Делимость. Основные признаки делимости.
5. Работа с текстовыми задачами. Поиск разных способов решения.Решение задач текстовых задач с помощью схемы.  

5 класс

1 кластер с 01.06 по 26.06 12 ч.

1. Дроби. Обыкновенные дроби .
2. Действия с дробями. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Сложение и вычитание смешанных чисел.
3. Задачи на движение.
4. Умножение и деление натуральных чисел. Законы умножения.
5. Делимость. Основные признаки делимости.
6. Логические задачи.
7. Геометрические фигуры. Площади и объемы.

2 кластер с 29.06 по 24.07 12 ч.

1. Дроби. Десятичные дроби.
2. Действия с дробями. Сложение и вычитание. Умножение и деление.
3. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений
4. Модуль числа.
5. Понятие степени числа.
6. Приближенные равенства. Округление чисел
7. Действия с отрицательными числами.
8. Геометрические фигуры. Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч.

3 кластер с 27.07 по 21.08 12 ч.

1. Числовая прямая.   
2. НОД и НОК.
3. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
4. Решение текстовых задач арифметическими способами.
5. Решение текстовых задач с помощью уравнений
6. Шкалы и координаты.
7. Среднее арифметическое
8. Геометрические фигуры и величины. Виды треугольников. Окружность и круг. 

6 класс

Тема: Рациональные числа. Основная теорема арифметики. Тождества и тождественные преобразования.
1.1.Понятие числа. Натуральные, целые, отрицательные числа. Переместительный, сочетательный и распределительный законы сложения и умножения. Деление с остатком.
1.2. Признаки делимости. НОД и НОК. Задачи на числа.

Тема: Четность и её использование для решения задач.
2.1.Понятие четности и нечетности. Решение задач различной сложности на четность.

Тема: Дроби обыкновенные и десятичные и операции с ними.
3.1.Основное свойство дроби. Операции с дробями. Текстовые задачи различной сложности на операции с дробями.

Тема: Отношения и пропорции. Проценты.
4.1. Понятие отношения. Понятие пропорции и основное свойство пропорции. Действия с пропорциями и их преобразование. Зависимости между величинами. Прямая и обратная пропорциональности и их графики. Решение задач с помощью пропорций.
4.2.Понятие процента. Процентный рост. Действия с процентами. Текстовые задачи на проценты.

Тема: Уравнения. Решение задач методом составления уравнений.
5.1. Переменная. Выражения с переменными. Коэффициент. Преобразования выражений. Решения уравнений с одной переменной. Решение текстовых задач различной сложности методом составления уравнений.

Тема: Неопределенные уравнения. Уравнения в целых числах.
6.1. Линейные уравнения. Графики зависимости величин.
6.2. Неопределенные уравнения. Решение уравнений в целых числах.

Тема: Знакомство с геометрией.
7.1.Геометрические фигуры. Параллельность и перпендикулярность. Параллелограммы. Треугольники. Окружность.
7.2.Симметрия и зеркальное отражение. (Бордюры и орнаменты. Лабиринты и кривые «дракона»). Построение с помощью циркуля и линейки.
7.3. Понятие площади фигур и площадные задачи.
7.4.Понятие геометрического доказательства. Геометрические задачи и головоломки.

Тема: Геометрия клетчатой бумаги.
8.1.Задачи и построения на клетчатой бумаге: Отрезки, прямые и углы. Треугольники и многоугольники. Симметрия. Задачи на разрезание. Площади фигур.

Тема: Понятия координат и векторов.

Наш Адрес

Адрес редакции:
115184, г. Москва, Климентовский пер., 1/18

Почтовый адрес:
109544, г. Москва, ул. Рабочая, д.84

Телефон: (495) 951-41-67

Контакты: editor@edu-potential.ru

Администрация

Шеф-редактор:
Четин Герман Александрович

Ответственный секретарь:
Светлана Михайловна Зонова
Телефон: 8 (495) 970-04-17

 

 

Log in

create an account